Инженеры NASA не обнаружили никаких электронных неполадок в автомобилях Toyota, способных привести к чрезмерному открытию дроссельной заслонки и непредвиденному ускорению.
В ответ на публикацию NHTSA, Стив Анжело, главный специалист по безопасности Toyota в Северной Америке, заявил: «Компания Toyota ценит масштабность исследований NASA и NHTSA относительно работы интеллектуальной электронной системы управления дроссельной заслонки (ETCS-i). Мы уверены, что этот детальный научный анализ лучших инженеров США добавит еще больше уверенности в безопасности автомобилей Toyota. Мы будем продолжать разрабатывать и оснащать наши автомобили передовыми системами безопасности, в том числе и теми, в основе которых лежат сложные электронные системы. Мы также будем продолжать сотрудничать с экспертами NHTSA, чтобы обеспечить наших клиентов непоколебимой уверенностью в безопасности и надежности наших авто».
Напомним, что в 2009 и 2010 годах Toyota Motor Corporation провела сервисную кампанию почти для 8 миллионов автомобилей относительно возможного подклинивания педали газа. Компания Toyota приложила максимум усилий для предотвращения возможных проблем с педалью газа, разработав эффективное решение для доработки педалей. Сейчас детальные исследования NASA и NHTSA показали, что причин для беспокойства нет, и владельцы Toyota могут быть уверены в безопасности и надежности своих автомобилей.